Оформление лестничных пролетов в детском саду своими руками. мастер-класс с фото

Содержание:

Чем отделать стены в прихожей?

При выборе нужно, не только опираться на вкусовые предпочтения и представления о красоте, но и учитывать характеристики материала.

Камень

Искусственный камень или имитация под камень, являются очень прочными и экологически чистыми. С их помощью можно оформить все стены в прихожей или применить только частичное декорирование, например обыграть пространство вокруг входной двери, и тем самым создать в прихожей достаточно необычный дизайн.

Зеркальная стена

Позволяет преобразовать пространство, визуально расширить его и создать оригинальную игру света. Изысканная зеркальная поверхность приумножает освещение комнаты, придает интерьеру объемности, воздушности и некой прохлады.

Плитка

Керамогранит обладает антивандальными свойствами и отличается высоким эксплуатационным периодом. Данный вид отделки или кафель, считаются очень практичным декором для коридора, так как они легко отмываются от любых видов загрязнений.

Кирпичная

Стены под кирпич являются достаточно смелым и ярким интерьерным решением. Изделия имитирующие небольшие кирпичики привносят в интерьер особый шарм. Довольно часто для коридора применяют отделку белого цвета, она делает помещение более выразительным и необычным.

На фото небольшая прихожая со стеной, декорированной кирпичной кладкой.

Крашеные стены

Самый простой и бюджетный способ оформления. Так как стены в прихожей должны легко отмываться от грязи, лучше использовать влагостойкие виды красок, например эмаль.

Обои

Позволяют сделать дизайн коридора по-настоящему интересным. Моющиеся виниловые, флизелиновые или фотообои, не только создадут уникальный интерьер, но и прослужат достаточно долго.

На фото просторная прихожая и стены, оформленные обоями с рисунками птиц.

Деревом

Универсальный вид отделки, который отличается прочностью и долговечностью. Деревянные изделия имеют очень красивую текстуру и привносят в атмосферу коридора чувство уюта, теплоты и душевной умиротворенности.

  • Вагонка. Натуральный, эстетически привлекательный и практичный вариант оформления. Вагонка долго сохраняет первоначальный внешний вид, такое стеновое покрытие неприхотливо в уходе и монтаже.
  • Стеновые панели МДФ. Данные композитные модели могут иметь различное цветовое и фактурное решение. МДФ доски или панели в интерьере коридора будут смотреться очень красиво и привнесут в него особую атмосферу.

Декоративная штукатурка (фактурная)

С помощью текстурных, имитационных и цветовых свойств, которыми обладает декоративная штукатурка, можно добиться удивительных эффектов. Рельефная поверхность с различным рисунком, прекрасно подходит для декорирования любого стиля.

Ламинат

Недорогой, но при этом довольно эффектный вид отделки, обладающий множеством положительных качеств. Ламинат на стене в прихожей можно использовать в качестве вставок или оформить одну из стен.

ПВХ-панели

Легкие стеновые пластиковые панели с верхним защитным слоем, не будут подвержены механическим воздействиям и долго не потеряют свой презентабельный внешний вид. Такое облицовка имеет достаточно легкий уход, например загрязнение можно удалить при помощи обычной влажной губки.

Что гласит закон

Бесспорно, все необходимые требования СанПин, которые предъявляются к лестницам, лестничным пролетам в дошкольной детской организации должны выполняться неукоснительно, а поэтому инструкция, приведенная ниже, должна быть полностью выдержана.

  • Лестничные ограждения должны быть высотою не менее 1, 2 м, а для детей, у которых есть нарушения умственного развития, до 1, 8 м;
  • Подступенок должен быть высотою 12 см, а ширина проступи — 28-30 см;
  • Дополнительный поручень для детей должен быть обязательно сооружен — между верхом поручня и проступью высота должна быть 45 см;
  • В целях охраны жизни и здоровья ребенка, просвет между вертикальными ограждениями не должен превышать 10 см;
  • Ригели (горизонтальные перекладины) применять запрещается, чтобы ребенок не упал, взобравшись на перила;
  • Строго запрещаются ограждения экранного типа;
  • Поручни и ступени не должны быть скользкими;
  • На уровне роста ребенка не должно быть настенных выступов;
  • На лестнице запрещается устанавливать напольные вазы, горшки с цветами, игрушки и другие предметы, о которые, зацепившись, ребенок может упасть.

Детские развивающие стенды

Детские развивающие стенды своими руками сделать проще простого. На таких досках могут быть размещены темы для ежедневных групповых занятий, алфавит, цифры.

Для младших и средних групп детских садов можно оформить развивающие доски с признаками времен года, например, сделать ее в формате календаря природы.

Также актуальна доска с часами, которая поможет малышам определять время и ориентироваться в нем.

Детям всегда проще воспринимать информацию, из больших и красочных картинок, особенно, когда он всегда на виду, поэтому обучающие и развивающие стенды обязательно должны присутствовать в детских учреждениях.

Примеры ширм, изготовленных руками педагогов

Игровое пособие «Страны и народы»

Ребенок сможет подобрать к определенному персонажу различный игровой материал. Увидеть отличие четырех сторон света. Игровые задания помогают создать свои образы жителей различных стран. Готовятся задания на развитие интеллекта. Ширма помогает создавать ситуации общения, не реальные в жизни.

Игровое пособие «В городе Фигур»

Выполняет задачу формирования элементарных математических представлений. Дома и их жители сходны по фигурам. Причем ребенок самостоятельно подберет не только хозяина дома, но и гостей. Математическая ширма иногда сопровождает темы образовательной программы, но чаще идет на опережение. Заданий для игры с фигурами много:

  • «Сложи из частей»;
  • «Соедини по цвету»;
  • «Собери по схеме».

Дошкольникам очень нравятся объемные фигуры с глазками, ножками и другими внешними отличиями. Происходит естественное создание условий для математического мышления, фантазии, вымысла. Сказочные персонажи ходят в гости, а дети придумывают свои необычные истории.

Ширма «В гостях у Фиксиков»

На ширме располагаются знакомые бытовые приборы и технические устройства: пылесос, холодильник, телефон и часы. В пособиях к ширме собраны детали предметов. Дети смогут разложить их по нужным комплектам. Игровые сюжеты для данной ширмы можно найти в мультипликационном сериале «Фиксики». Каждая серия легко воссоздается детьми.

Игровое пособие «В гостях у Смешариков»

Вариант работы с предыдущей ширмой. Ребенок сам определиться, с какими героями строить сюжет. Пособие помогает работать над логическим мышлением (паззлы, разрезные картинки), звукопроизношением и связной речью.

Игровое пособие «Звездное небо»

Подходит для старшего дошкольного возраста. На ширме выкладываются созвездия, дети находят свой знак зодиака. Игры расширяют представления малышей об окружающем мире, уносят в мир вымысла и фантазии.

Созданные ширмы позволяют расширять пространственную среду группы, позволяют менять их насыщенность. В то же время они не занимают пространство по сравнению со статичными игровыми пособиями. Ребенок может поставить ширму там, где ему удобно, и организовать игру.

Автор статьи и фото: Новоселова Ольга, Детский сад №10 «Улыбка» г. Няндома, Архангельская область.

Цветовая палитра

Помещения, окна которых выходят на север, окрашиваются теплыми тонами – бежевый, светло-желтый, оранжево-розовый, персиковый. «Южные» комнаты оформляются в холодной цветовой гамме – светло-голубой, бледно-зеленый, нежно-фиалковый. До 25% площади допускается красить более ярко, но агрессивных цветов использовать минимальное количество.

Как влияют на детей различные цвета:

  • розовый – успокаивает, ребенок чувствует себя в безопасности;
  • голубой – способствует сосредоточению, расслаблению;
  • синий – дарит спокойствие, снимает внутреннее напряжение;
  • желтый – помогает общаться, осваивать новые навыки;
  • красный – дает уверенность в себе, в больших количествах усиливает тревожность;
  • зеленый – улучшает работу мозга, чрезмерно яркий способен утомить.

Оформление лестничного пространства

Конечно, лестницу можно оформить очень аккуратно, правильно и по стандарту. Подобрать для стен розовый или кремовый оттенок, выложить на пол керамическую плитку. Будет красиво, но не совсем уютно. Через лестницы ежедневно проходит много родителей и детей, которым нравятся яркие краски.

В классический интерьер можно внести разнообразие:

  • Украсить стену настенной росписью с использованием масляных или акриловых красок;
  • Повесить в углу кашпо с вьющимися цветами, которые пертом заплетут весь лестничный пролет;
  • В углу лестничной площадки поставить кадку с большим напольным цветком: финиковое дерево, пальму или фикус.
  • Развесьте на стенах детского сада в коридоре аппликации, вырезанные из цветной бумаги, разноцветные ленты с надписями, стенгазеты с лицами воспитанников, с фотографиями их работ и достижений в саду, с фото, проведенных в учреждении музыкальных, танцевальных мероприятий.

Какой может быть роспись стен пространства лестницы

СОВЕТ: настенная роспись заметно выиграет, и необычно будет смотреться, если при ее создании некоторые контуры будут выделены светоотражающей краской.

Изначально определяемся с оформлением лестницы в целом. Принимаем цветовые решения так, чтобы пространство было оформлено в единой гамме, цвета и их оттенки благоприятно действовали на психическое и эмоциональное настроение детей, прослеживался бы единый стиль. Просмотрев видео в этой статье, вы можете ознакомиться с некоторыми моментами оформления.

  • Сюжеты из знакомых сказок и мультфильмов;
  • Украшение стен геометрическими фигурами или орнаментом;
  • Обучающая информация;
  • Фантастика.

Дизайн лестниц в детском саду похож на страницы занимательной энциклопедии, которые дети будут рассматривать ежедневно. Их путешествие по лестничным пролетам способствует запоминанию новой познавательной информации, явлений и образов. Полет фантазии неограничен — вы можете выбрать сюжеты из вышепредложенных или придумать свой эксклюзивный вариант. Желаем вам удачи!

Чтобы сладко спалось

Поток информации, направленный на детей, огромный. Чередуются музыкальные, спортивные занятия, прогулки. Требуется качественный отдых, чтобы расслабиться, отвлечься от активной деятельности.

Для отделки и оформления интерьера выбираются экологически чистые материалы, преимущественно натуральные

Спальня оформляется в спокойных пастельных тонах

В спальне традиционно царит особая уютная атмосфера. При ее создании придерживаются следующих правил:

  • мягкое освещение;
  • используют текстиль одной цветовой гаммы, не раздражающей глаза;
  • постельное белье выбирают нежных оттенков, для воспитанников старших групп допустимы комплекты с сюжетными картинками;
  • не должно быть ярких изображений на стенах, потолке, могут присутствовать сказочные или мультипликационные персонажи (хорошо, если они готовятся ко сну, это станет своеобразным положительным примером для детей);
  • при окраске стен предпочтительны умиротворяющие теплые тона, которые помогут успокоиться и быстро заснуть.

На окна вешают плотные шторы для затемнения комнаты на время дневного отдыха

Материал для занавесок подбирают под стиль помещения

Отделочные материалы в интерьере детского сада, текстиль, мебель должны быть экологически чистыми, соответствовать нормам безопасности. Для затемнения помещения вешают плотные шторы из натуральных тканей и тщательно закрепляют. Стены оформляют при помощи мозаики, витражей, объемных аппликаций, сменных наклеек. Мебели немного, это кроватки, соответствующие возрасту и росту детей. Чтобы определить спальное место каждого ребенка на изголовье помещают сюжетные картинки.

В спальне должна царить спокойная атмосфера, способствующая быстрому засыпанию

Оформление детского сада своими руками

Бывает, что родителей тоже привлекают к оригинальному оформлению группы детского сада. Ведь ребенок проводит тут большую часть своего времени и труд, вложенный папой и мамой, будет ненапрасным. Красиво, когда главным украшением становится зеленый уголок с подобранными растениями, за которым сами дети могут ухаживать, приобщаясь к труду.

Оформление лестницы в детском саду

Лестницу также можно и нужно украсить, чем-нибудь необычным, например, панно из сетки с аппликацией или самодельных картин. Все материалы найдутся дома у каждого, главное, запастись оригинальными идеями для оформления детского сада. Даже непритязательные на вид ступеньки может раскрасить художник-самоучка, благодаря чему детям будет намного веселее шагать в сад.

Оформление коридора в детском саду

Воспитанникам непременно понравится, если их фотографии будут украшать коридор или вестибюль сада. Сделать такую композицию можно различными способами, главное, чтобы было ярко и нарядно. Панно, сделанные умельцами в технике квиллинг, получившая большое распространение, заинтересует не только детей, но и родителей, которые тоже захотят попробовать себя в этом деле.

Оформление шкафчиков в детском саду

Яркие шкафчики для детской одежды нужно украсить индивидуальными картинками или фотографиями, чтобы малыш без труда мог находить именно свой.

Оформление окон в детском саду

Дети любят всё яркое и красивое. Окружая малышей такими вещами, мы развиваем их эстетический вкус. Конечно, санитарные нормы не разрешают слишком ярких красок в оформлении стен, но это можно исправить, подобрав разноцветные шторы, занавески и ламбрекены на окна в группу и коридор. Когда приближается всеми любимый праздник Новый год, дети совместно с воспитателями традиционно украшают окна новогодней символикой.

Оформление участка в детском саду

Визитная карточка любого детского учреждения – его участок и игровые площадки. При помощи декоративных природных материалов, ненужных в хозяйстве старых ящиков и емкостей, можно создать интересные уличные украшения.

Излюбленным материалом для умельцев всегда были старые покрышки для авто. Из них делают диковинных персонажей и традиционно используют вместо вазонов для цветов.

Как видим, оформление детского сада своими руками, задача не такая и сложная, самое главное – иметь желание изменить ради детей жизнь в лучшую сторону.

Плановый переход «сказок»: от станции до станции

Функциональность в коридорной части холлов может отсутствовать вовсе. Если садик большой, имеет два и более этажей, стоит продумать каждую мелочь. Ведь лестничные проемы также должны заинтересовать малышей и вызвать желание у них подняться наверх. Некоторые директора садов сами стремятся создать нечто интересное, приятное, вызывающее только положительные эмоции. Если речь идет о площадках между этажами, то они могут быть украшены, как промежуточные проемы:

  • На первой площадке будет «станция» игровой комнаты.
  • На второй площадке разместится полянка, зазывающая детей обедать.
  • В зависимости от возраста и количества сквозных проемов, тематика рисунков разнится.

Сами групповые комнаты должны быть в разных стилях и интерьерных экспозициях. Создать это можно вместе с детьми, ведь гораздо приятнее приходить в комнату, где изучают английский язык, если символикой является прототип персонажа из иностранного мультфильма.

Оформление детских площадок

На территории детского сада выделяют две основных зоны:

  • рекреационная – там гуляют, играют воспитанники;
  • хозяйственная – туда подъезжает специальный транспорт, производит загрузку-разгрузку.

Специалисты рекомендуют делать детские площадки разными – для детей разного возраста, их общения, игр, каких-либо мероприятий. Наличие естественных природных зон дополняется игровыми элементами из натуральных материалов. Также на территорию ДОУ обеспечивают удобный вход, приветствуется наличие мест кратковременного отдыха взрослых, которые присматривают за детьми. Используются различные приемы современного ландшафтного дизайна.

На территории площадки располагаются:

  • песочницы;
  • качели;
  • турники;
  • лесенки;
  • навесы от солнца;
  • столы, стулья, лавочки;
  • оборудованные места для спортивных игр;
  • домики, беседки;
  • сюжетные скульптурные композиции.

Часто в здании сада имеется спортивный зал, бассейн – детям необходимо развиваться физически. Спортзал оборудуется шведской стенкой, мячами, батутами, баскетбольными кольцами, обручами, кеглями. Плавательный бассейн должен соответствовать нормам безопасности, оснащаться спасательными кругами, быть небольшой глубины.

Плакаты-инструкции и графические объекты

  • для всех возрастных групп;
  • визуализация важных действий и алгоритмов;
  • дидактический эффект.

Понадобится: картон, ватман, маркер, краски, цветные карандаши, фломастеры. Маленькие дети не умеют читать, но они невероятно пристально порой всматриваются даже в самые простые изображения. Воспитатель в детском саду не будет воспитателем, если не научится использовать такой интерес к графике себе во благо. Поэтому смело облекайте в графическую форму самые разные инструкции, советы, наставления. Например, сложный для многих детей алгоритм одевания можно красиво и доступно изобразить таким образом, что вскоре ребенок благополучно освоит этот навык. Другой пример — обучение детей навыкам рисования. Изобразите на стене в детском саду живые образы веселых карандашей — и увидите, с каким интересом ребенок будет в следующий раз брать карандаш в руку.

Что гласит закон

Бесспорно, все необходимые требования СанПин, которые предъявляются к лестницам, лестничным пролетам в дошкольной детской организации должны выполняться неукоснительно, а поэтому инструкция, приведенная ниже, должна быть полностью выдержана.

  • Лестничные ограждения должны быть высотою не менее 1, 2 м, а для детей, у которых есть нарушения умственного развития, до 1, 8 м;
  • Подступенок должен быть высотою 12 см, а ширина проступи — 28-30 см;
  • Дополнительный поручень для детей должен быть обязательно сооружен — между верхом поручня и проступью высота должна быть 45 см;
  • В целях охраны жизни и здоровья ребенка, просвет между вертикальными ограждениями не должен превышать 10 см;
  • Ригели (горизонтальные перекладины) применять запрещается, чтобы ребенок не упал, взобравшись на перила;
  • Строго запрещаются ограждения экранного типа;
  • Поручни и ступени не должны быть скользкими;
  • На уровне роста ребенка не должно быть настенных выступов;
  • На лестнице запрещается устанавливать напольные вазы, горшки с цветами, игрушки и другие предметы, о которые, зацепившись, ребенок может упасть.

Дизайн отдельных помещений или зонирование

Зонирование пространства происходит путем разделения его на функциональные зоны с определением границ.

Какие бывают границы:

  • объемные – перегородки, экраны, стены, предметы меблировки, шторы;
  • пространственные – это разная высота пола в различных зонах, цветовая гамма, освещение, архитектурные элементы;
  • комбинированные – пространство одновременно разделяется и связывается, это витражи, решетки, гардины, колонны, арки;
  • полупрозрачные, полностью прозрачные – так производится разделение физически с сохранением визуальной связи.

Зонирование предпочитается гибкое – сборно-разборные конструкции шкафов, раздвижные перегородки, ширмы, прозрачные экраны. Дети часто принимают непосредственное участие в зонировании, вместе с воспитателями. Часто используются площадки-подиумы с ограждениями, разнообразные перегородки – прямые, угловые, фигурные, различной высоты, ширины, длины. Декоративное оформление потолка в праздничные дни также станет элементом разбиения на зоны – это флажки, воздушные шарики, бумажные гирлянды.

Старшие группы часто располагаются на втором этаже, потому о безопасности, эстетичном внешнем виде лестницы также следует позаботиться. Стены вдоль них следует красиво оформить – например, сделать выставку графических, живописных работ воспитанников.

Игровая и учебная комната

Чаще всего, играют, кушают детишки в одних и тех же комнатах. Мебель подбирается соответствующая росту детей – в младшей, старшей группах она будет сильно различаться по высоте.

  • столы, стулья;
  • стеллажи для книг, игрушек;
  • краски, фломастеры;
  • готовые работы, сделанные руками детей;
  • музыкальные инструменты.

Стены оформляются яркими, не агрессивных расцветок обоями, рисунками – приветствуются развивающие сюжеты, эпизоды из сказок, мультфильмов. В игровой зоне на пол укладывается мягкий, теплый ковер. Шкафы, стеллажи для игрушек, книжек, выбираются с минимальной травмоопасностью, устойчивые, их хорошо закрепляют. Учебная зона должна достаточно хорошо освещаться, визуально отделяясь от игровой другим покрытием пола, стен, с помощью перегородок. Здесь дети учатся читать, писать, рисовать, лепить. Зоны различных игр отделяются друг от друга декоративными домиками, ширмами – кухня с игрушечным гарнитуром, железная дорога, городок из лего.

Столовая зона

Столовая отделяется от игровой зоны ширмой, стеллажом. Для удобства уборки ковер в этом месте не кладут, ведь дети часто роняют еду на пол, разливают, рассыпают. Из меблировки здесь располагаются столики, рассчитанные на двух-четырех человек, стульчики, подходящие по высоте лавочки. На стене располагают меню, пояснительную записку, в которой расписано, изображено, как правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфетками. Столы застилаются скатертями, красочными клеенками. На стенах часто изображаются кушающие персонажи мультфильмов.

Раздевалка

Это одно из первых помещений, куда попадают дети со своими родителями, придя с улицы. Оформляется оно ярко, используются разнообразные сюжеты, применяются обои с изображениями животных, сказочных персонажей

На стенах размещают стенды с важной информацией, объявления, расписания, ростомеры. На шкафчиках для одежды рисуют, наклеивают разные буквы, картинки, чтобы каждый ребенок мог легко запомнить свой, найти, где лежат его вещи

По центру раздевалки ставят длинные скамейки, чтобы воспитанникам было удобно одеваться, на пол укладывают палас.

Спальня

Спальня предназначена для дневного сна, ночного отдыха в садах с круглосуточным пребыванием. Ее оформляют спокойными, преимущественно пастельными, тонами. На окнах вешают плотные шторы – на время дневного отдыха помещение следует затемнять. Они выбираются из натуральных, экологичных материалов, подходящие по стилю. Конструкции, к которым они крепятся, должны отличаться высокой надежностью, ткани – практичностью, прочностью. Потолок можно просто побелить или изобразить на нем звездное небо.

Каким должен быть санузел

К санузлам детских садов предъявляются жесткие требования. На пол укладывается керамическая плитка, которая хорошо моется, на стенах такое покрытие должно составлять не менее полутора метров в высоту. В младших группах туалет оборудуется горшками, в средних, старших – унитазами, умывальниками, зеркалами. Чем старше дети, тем просторнее должно быть это помещение. Для старших детей унитазы находятся в кабинках, но дверцы не должны иметь запоров. У каждого воспитанника имеется свое полотенце, которое он вешает на крючок в отдельном отсеке. В душевых организуется слив через отверстия в полу, для безопасности — резиновые коврики, деревянные поддоны.

Основные и дополнительные помещения детского сада

Основные помещения в зданиях детских садов это:

  • групповые комнаты;
  • помещение общего пользования;
  • кабинет заведующего;
  • уборные;
  • холл;
  • умывальни.

Условия для полноценного дневного сна можно создать в групповых комнатах. В этом случае лучше приобрести раскладные кровати. Для хранения кроватей и спальных принадлежностей понадобится встроенный шкаф или небольшая кладовка. Для маленького детского сада (не более 30 детей) можно обустроить общую столовую. Для большего количества детей удобнее организовать место для приема пищи в групповой комнате. Обеденные столики при этом можно использовать также для занятий или настольных игр.

Медицинский кабинет с изолятором обязателен для детских садов, в которых дети будут находиться в течение всего дня или круглосуточно. Если учреждение работает в режиме «короткий день», от медпункта можно отказаться. Достаточно будет заключить договор с близлежащей поликлиникой об оказании медицинской помощи в случае необходимости.

Материалы, способы отделки

Основные, наиболее часто используемые материалы:

Все материалы должны быть безвредными для здоровья детей, иметь сертификаты о радиационной безопасности. Потолки чаще всего белят, окрашивают водоэмульсионной краской. Стены делаются гладкие, чтобы их легко было мыть, полы – не скользкие. Стены, полы помещений санитарного назначения, пищеблоки, оформляют кафелем, масляной краской, декоративной штукатуркой. Полы в группах делаются деревянные, ламинированные, из натурального линолеума, без щелей, выступающих частей. В холодных регионах предпочтительны полы с подогревом. В группах на пол стелются коврики, паласы.

Меблировка также подбирается экологически чистая, удобная, легкая. Предпочтительна такая, которая «растет вместе с ребенком» – регулируется по высоте. Она может быть жесткая или мягкая.

Оформление раздевалки в группе в детском саду своими руками: по ФГОС

Оформление раздевалки в группе в детском саду

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС) предписывает правила, которые должны соблюдаться школами и детскими садами. В этих предписаниях есть и пункты, касающиеся оформления раздевалки в группе детского сада. Естественно, сотрудники образовательного учреждения делают это своими руками, поэтому они должны придерживаться стандартов и располагать все необходимое в таком помещении:

  • Стенды с информацией.
  • Шкафчики для детей.
  • Стулья или скамейки, чтобы ребенок смог присесть при переодевании.
  • Шторы на окнах.
  • Живые цветы. Их лучше не ставить на подоконники или шкафчики, чтобы дети не уронили на себя, а поставить в кашпо на стенах.

Вот еще несколько основных правил:

  • Помещение должно быть оформлено в ярких тонах, чтобы детям было интересно.
  • В раздевалке нужно размещать много точек с осветительными приборами, чтобы было светло, уютно и безопасно для детей и родителей.
  • Обязательно тематическое оформление по временам года, названию группы. Это необходимо для хорошего развития малышей.
  • Следует размещать информацию для родителей, а также о достижениях детей.
  • Должна быть информация о воспитателях и помощниках данной группы: как зовут, фото и так далее.
  •  Шкафчики должны быть оформлены индивидуально для каждого ребенка. Он должен издалека узнавать свой шкаф.

Хорошо, когда в раздевалке размещены картинки с алгоритмом одевания и раздевания после улицы, есть зеркало и изображения с детскими мультипликационными героями.

Оформление коридоров нашего детского сада

Евгения Семенова

Оформление коридоров нашего детского сада

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования образовательная среда играет огромную роль в развитии личностных качеств дошкольников, развивает в нем художественный вкус, способствует развитию эстетического отношения к окружающему миру

Поэтому я уделяю особое внимание оформлению помещений детского сада

Попадая в наш детский сад и ребенок, и взрослый оказывается в удивительной стране, где каждый предмет, картина или украшение не стене имеет смысл. Каждый уголок уютен и приятен взгляду. Теплые и радостные цветовые сочетания поднимают настроение. Сказочные сюжеты будоражат воображение. Все оформление – ручная работа. Картины, панно выполнены в технике «батик»

, это и мои авторские работы, и коллективные работы детей.

Также на стенах располагаются деревья с листочками из ковролина и других мягких материалов разной фактуры, что развивает тактильные ощущения детей. На листочки с помощью липучки мы располагаем тематические поделки, поэтому наш сказочный лес всегда разнообразен и наполнен теплом детских рук и их творчеством.

Каждая детская работа достойна внимания. Поэтому я стараюсь аккуратно и тщательно оформить каждый рисунок к выставке или мероприятию.

День рождения нашего детского сада В одной детской песенке есть слова: «Рыбка, рыбка, Золотая рыбка дарит людям радость и улыбку. » Детский сад в котором я работаю называется.

Фотоотчет об участии нашего детского сада в праздничных мероприятиях После митинга-реквиема «Никто не забыт, ничто не забыто!» на ипподроме продолжились праздничные мероприятия. Разные организации и учреждения.

Фотоотчет о празднике в старшей и средней группах нашего детского сада «Пожарная безопасность» В нашем детском саду как и в других проводилась работа по основам пожарной безопасности. Хочу вашему вниманию предложить фотоотчет по проделанной.

Новогодние традиции нашего детского сада (фотоотчет) Новый год — это волшебное время, которое мы, несмотря на возраст и жизненный опыт, ждем с нетерпением, загадываем заветные желания. В эти.

Оформление детского сада Выставка детских рисунков обычно оформляется накануне праздников, смены времён года, изучения определённых тем: День защиты детей, Праздник.

Оформление детского сада Детский сад – особое учреждение, в котором дети находятся большую часть времени. Нахождение в нем детей требует продуманности в оформлении.

Оформление нашего детского сада Здравствуйте дорогие коллеги! Я хочу представить вашему вниманию оформление в нашем саду. Детский сад практически это второй дом для ребёнка.

Районный спортивный праздник на базе нашего детского сада «Мы в космос полететь хотим» 12 апреля вся страна отмечает День авиации и космонавтики — памятная дата посвящена первому полету человека в космос. В этом году весь мир.

«Сотрудники нашего детского сада». НОД с детьми подготовительной к школе группы Цель: Обобщить знания детей о сотрудниках детского сада, их обязанностях, Упражнять детей в составлении рассказов о сотрудниках детского.

Умники и умницы нашего детского сада. Фотоотчёт с научной конференции «Хочу всё знать» 12.05.2016 на уровне детского сада проводилась научная конференция «Хочу всё знать» в которой приняли участие восемь замечательных воспитанников.

www.maam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector